Каталог товаров

Размер (RUS):

о магазине tervolina

Количество товаров в корзине ограничено. В один заказ можно добавить не более 5 товаров.

Сроки доставки зависят от выбранного региона, ориентировочные сроки доставки представлены ниже.

Заказы, оформленные до 18:30 (по Московскому времени), обрабатываются и передаются в службу доставки в день оформления. Заказы, оформленные после 18:30 (по Московскому времени), обрабатываются и передаются в службу доставки на следующий день, после оформления заказа.

Доставка осуществляется в соответствии с указанными сроками.

Публикации

Ласка выводит уход за вещами на новый уровень 18 Апреля 2021 Как бренд воплощает принципы устойчивого развития Ваши длинные волосы посылают сигналы SOS? Им срочно нужен австралийский витаминный заряд супербодрости! 10 Апреля 2021 СУПЕРФУДЫ. СУПЕРЗАРЯЖЕННЫЕ. СУПЕРВОЛОСЫ. 4 шага идеальной работы посудомойки 9 Апреля 2021 Хотите, чтобы ваша посудомоечная машина эффективно работала и отмывала посуду до блеска? Используйте средства для чистоты и эффективности посудомоечной машины от Finish

Все публикации

Оригинальные сочетания

Необычное сочетание одежды усиливается яркими принтами и узорами, которые стали результатом вдохновения природой. Полосатые принты, представленные на лучших подиумах Милана, присутствуют практически на всей одежде из новой коллекции H&M: начиная с шёлковых платьиц и заканчивая хлопковыми топами. Помимо полоски, представлена одежда с зигзагообразным принтом. К тому же, демонстрируя готовые образы, дизайнер смешивала все эти узоры. «Это похоже на то, как одевается сёрфингист», — говорит Йоханссон о комбинации платья с брюками.

Новая линия одежды от H&M создана для смелых и стильных людей

Оригинальные сочетания

Дизайнер отразила всеобщее желание убежать от назойливых звонков мобильных телефонов и безостановочного потока входящих писем на электронном ящике. Но для того чтобы увидеть очарование новой коллекции H&M сезона весна-2016, не нужно пускаться в бега по дикой природе, как это сделала актриса Риз Уизерспун в фильме «Дикая». Великолепная одежда от Энн-Софи Йоханссон готова покорять как бетонные джунгли, так и настоящие.

Оригинальные сочетания

Почему женщины со всей планеты желают купить себе одежду Mat fashion

Естественно, подобное желание у женщин возникает, благодаря умелому сочетанию целого ряда факторов:

  • Большое количество доступных размеров – в коллекциях от греческой компании легко можно найти элегантное пальто, платье или куртку вплоть до 62-го размера.
  • Широчайший ассортимент на все случаи жизни: верхняя одежда и шапки для холодного периода года, уютные кофты, шарфы и палантины для промозглой осени, сочные платья и болеро для весеннего солнечного дня, юбки, майки многое другое для жаркого лета.
  • Идеальное качество: великолепный крой, внимание к мельчайшим деталям и только лучшие ткани/материалы, что гарантирует максимально правильную посадку любой вещи по фигуре покупательницы.

Конечно же, и доступная цена практически на любую вещь, даже из горячих новинок 2017-ого года, делают одежду этого производителя очень желанной и востребованной.

Для звезд и самых настоящих принцесс

H&M – самая большая, известная и успешная сеть по дизайну и продаже одежды в мире. Кто-то говорит, что этот титул сейчас принадлежит группе компаний Zara (например, так сейчас считает та же "Википедия"), но если учесть все параметры, Hennes Mauritz все еще стоит на вершине — как и десять, и двадцать лет назад. На самом деле размеры HM потрясают. У компании 4420 собственных магазинов в Швеции, США, Великобритании, Канаде и шестидесяти других странах (для сравнения, у Zara – 2127, у GAP – 1301). H&M также является первым продавцом одежды в мире по стоимости бренда (есть в списке Forbes). А онлайн-магазин компании входит в топ-500 самых посещаемых сайтов мира, что для одного бренда является делом неслыханным. Сотни миллионов пользователей ежемесячно заходят на сайт интернет-магазина одежды HM, желая купить вещи этой марки.

Компания известна тем, что постоянно сотрудничает с самыми признанными дизайнерами. Свои коллекции здесь презентовали Карл Лагерфельд, Роберто Кавалли, Стелла Маккартни, Александр Ван. Одежду H&M носят (и рекламируют) Бейонсе, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Сара Ларссон, Кэти Перри, Мадонна и множество других звезд первой величины. Но H&M любят не только певицы, актрисы и прочие звезды. Это также один из любимых брендов среди членов королевских семей. В обтягивающих платьях и юбках-"карандашах" от H&M постоянно гуляет Кейт Миддлтон. А шведская кронпринцесса Виктория ничего другого почти и не надевает — хотя у нее, безусловно, хватает финансов, чтобы носить только ту одежду, которую лично под нее в индивидуальном порядке делают дизайнеры. Но зачем, если H&M умеет делать не хуже?

Читайте также:  Какие сувениры можно привезти из Греции?

Можно заметить, что среди тех, кто обожает вещи H&M, больше женских имен. И это действительно правда: женскую одежду HM официальный сайт продает в четыре раза больше, чем мужскую. Все дело в истории компании. Мужская коллекция магазина первые десятилетия состояла только из одежды для охоты и рыбалки, на чем специализировалась фирма Mauritz Widforss, буква "M" в названии современной компании. В руководстве H&M также числятся преимущественно женщины (они занимают 8 позиций из 12 в совете директоров). Мужские линии начали развиваться не так давно, и хотя они очень качественные, у многих покупателей уже укоренилось представление, что лучшее у H&M — женская одежда. И не зря, при производстве компания до сих пор предпочитает использовать хлопок и другие натуральные материалы. Впрочем, точно такие же материалы она использует и для мужской одежды.

Что еще важно для покупателей — H&M устраивает регулярные снижения цен на собственную продукцию. У HM скидки на официальном сайте доходят до 70%! Некоторые вещи можно купить в два-три раза дешевле, чем обычно. При посещении сайта магазина обязательно загляните в раздел Sale. Таких гигантских скидок на собственную продукцию не устраивает ни один другой большой ритейлер.

HM сотрудничает с ведущими модельерами и поп-звездами, прославился яркими рекламными акциями с участием самых известных актеров и моделей. Розничная сеть HM давно разрослась до самой крупной в Европе. HM сегодня — это онлайн и офлайн-магазины с большим ассортиментом одежды, обуви и аксессуаров. Коллекции постоянно обновляются, над созданием вещей под брендом HM с удовольствием работают мировые знаменитости. А главное, магазины одежды НМ умудряются, не жертвуя качеством, продавать товары по более чем доступным ценам. Так чего же мы ждем?

Ассортимент H&M

В мире высокой моды ТМ представлена под несколькими брендами, а именно:

Дочерний бренд, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды, которую можно носить вне зависимости от сезона. В настоящее время открыто около 200 магазинов более чем в 35 странах. География охватывает Европу, Австралию, Северную Америку, Азию и Ближний Восток. Продукция также реализуется в интернет-магазине

Модный бренд женской одежды, запущенный весной 2013 года, с открытием семи магазинов по всей Европе. Магазины находятся в Лондоне, Барселоне, Берлине, Копенгагене, Дублине, Милане, Париже и Стокгольме.

Читайте также:  Business casual – деловой стиль для мужчин, который не меняется

Помимо женской одежды под брендом реализуются обувь, сумки, аксессуары и косметические товары. Основная изюминка торговой марки — высокое качество и широкий ценовой диапазон. Other Stories является владельцем 46 магазинов в 12 странах, а также занимается электронной коммерцией в 14 странах. Официальный сайт бренда:

ARKET

Дочерняя торговая марка, которая выпускает яркую и стильную мужскую, женскую и детскую одежду по более низким ценам чем, например, тот же COS.

FaBric Scandinavien AB

Шведская компания, которая до 2010 года существовала как отдельный независимый бренд. Торговая марка занимается производством и продажей ткани.

Cheap Monday

Еще один дочерний бренд компании Hennes and Mauritz. Его дата основания приходится на 2004 год. Под ТМ выпускается мужская и женская одежда, а также аксессуары, обозначенные оригинальным логотипом в виде черепа. Продукция доступна во многих магазинах по всему миру, а также в собственных магазинах бренда и на сайте

Monki

Неординарный дочерний бренд, который занимается производством одежды и обуви для девушек-тинейджеров, отличающейся легко узнаваемым дизайном. Торговая марка появилась в 2005 году. Вещи можно купить в магазинах в 13 странах и в интернете на ресурсе

Weekday

Торговая марка, принадлежащая компании H&M, специализирующаяся на производстве мужской и женской деловой и повседневной одежды. Бренду принадлежит множество магазинов на 9 рынках. Помимо этого вещи реализуются в интернет-магазине на 140 рынках.

Также Hennes and Mauritz принадлежит маркетплейс Afound, на котором собраны коллекции аксессуаров и одежды брендов со всего мира, а также оригинальные вещи, разработанные специально для проекта Afound. Первый магазин был открыт в 2018 году.

Еще одно детище компании — H&M Home — товары для дома и интерьера.

Если взять под объектив родительский бренд H&M — это модная одежда, обувь, аксессуары, нижнее белье, купальники, косметика и товары для дома в сегменте масс-маркет, отличающиеся первоклассным качеством и умеренной стоимостью. Ассортимент бренда условно можно разделить на 7 категорий:

  • Женщины
  • Мужчины
  • Divided
  • Дети
  • H&M Home
  • Обувь
  • Аксессуары